25 | 09 | 2018
Language of the site
Select a language

Статистика
Просмотры материалов : 2790603
Калькуляторы

Wind Cube - радость домохозяев

Учитывая рост стоимости электроэнергии с каждым днем, дизайнеры всего мира сосредоточили свое внимание на системах, которые могут помочь домовладельцам использовать возобновляемую энергию для сокращения зависимости от централизованной энергосистемы и снижения счетов за потребление электроэнергии.

Промышленные дизайнеры Ляо-Синь Чен и Вэнь-Чи Чан придумали специальную систему генераторов, получившую название Wind Cube, которая может генерировать достаточно энергии для того, чтобы обеспечить ваш дом электричеством.

Подробнее...

Утепляем дом без увеличения толщины стен и крыш

Всем нам известно то, что для обеспечения тепла и комфорта в доме - хоть частном, хоть многоквартирном - дом этот приходится Утеплять. И чем лучше утеплен дом, тем меньше затраты на отопление, меньше сквозняков в сырую и холодную погоду, лучше и комфортнее нам и нашим детям! Для хорошего утепления - требуется хороший утеплитель. Выбор его может оказаться непростой задачей именно в силу того, что выбор этот в наше время весьма велик. Основные критерии в этом выборе: теплопроводность (чем она ниже, тем тоньше слой утеплителя), паропроницаемость (чтобы дом дышал, но не набирал сырость), долговечность и легкость в работе (утеплении).

 

Подробнее...

Приблизительный расчет теплоизоляции стен ограждающих конструкций материалом ТЕПЛОСИЛ

Приблизительный расчет теплоизоляции стен ограждающих конструкций теплоизоляционным материалом  ТЕПЛОСИЛ для увеличения теплозащиты стен до значений СНиП 23-02-2003.

Наименование
материала
Толщина стены,
мм
Толщина слоя
(расчетная), мм
Толщина слоя
(округлен.), мм
Расход материала,
л/м*
Кирпич 250 2,31 2,5 2,5
400 1,83 2 2
530 1,42 1,5 1,5
690 0,81 1 1
Бетон 350 1,33 1,5 1,5
250 1,65 2 2
Керамзитобетон 200 2,21 2,5 2,5
300 1,87 2 2
400 1,37 1,5 1,5
Пенобетон 200 2,04 2,5 2,5
300 1,56 1,5 1,5
400 1,22 1 1
Дерево 100 1,72 2 2
150 1,47 1,5 1,5
200 0,64 1 1
Металл 0,4 2,13 2,5 2,5
0,6 1,78 2 2
0,8 1,54 2 2

Для решения проблемы «холодной стены» и создания комфортных для проживания температур, как правило достаточно 1-1,5 мм энергосберегающего покрытия ТЕПЛОСИЛ.

Для решения проблемы внутреннего конденсирования, как правило достаточно 1,5-2,5 мм. покрытия  ТЕПЛОСИЛ.

Для решения проблемы промерзания, как правило достаточно 2,5 -3,5 мм. покрытия ТЕПЛОСИЛ.

Подробнее...

Приблизительный расчет теплоизоляции труб материалом ТЕПЛОСИЛ

Таблица приближенного расчета толщины покрытия теплоизоляционного материала ТЕПЛОСИЛ на  трубопроводах отопления и водоснабжения для снижения теплопотерь в соответствии с требованиями СНиП 2.04.14-88*

Температура на
поверхности
(средняя), °С
Толщина слоя, мм Толщина слоя
(расчетная), мм
Расход материала,
л/м2
0 - 40 0,5 0,46 0,5
40/45 - 80/85 1 1,04 1
80/85 - 100/110 1,5 1,56 1,5
100/110 - 160/180 2 1,97 2
160/180 - 200/210 2,5 2,44 2,5
200/210 - 260 3 2,79 3

Таблица снижения температуры на поверхности металлического трубопровода ∅ 150 мм в
соответствии с требованиями СНиП 2.08.02-89*; СНиП 1-Г.7-62; ГОСТ 8732-58*: «технические
требования»; ГОСТ 87,31-58

Толщина слоя, мм/Т, °С 60 80 100 120 150 200
0,5 42 54 64 68 77 90
1 33 42 56 57 64 75
1,5 29 31 45 51 58 70
2 24 28 42 46 50 66
2,5 17 25 35 39 41 52
3 16 19 29 32 37 42
Подробнее...

Хватит делать из лоджии свалку!

Друзья! Я обращаюсь к тем, кто живет в стесненных квартирных условиях, жителям городов: задумайтесь о том, что ваша лоджия – это дополнительные 3-7 метров полезной площади?

А ведь это, по сути, еще одна комната! Пусть маленькая, но очень полезная, о которой вы, возможно, даже и не мечтали.

 

 

 

Подробнее...
Previous
Следующая

Изменения в законодательстве в сфере ЖКХ 2009. E-mail

Минувший год был особо урожайным на законодательные инициативы. Похоже, руководители страны серьезно озадачены низкими темпами преобразований в жилищно-коммунальной сфере и крайне удручающими показателями неэффективности использования всех видов ресурсов: как энергетических, так и финансовых.
Об этом свидетельствует серьезный пул нормативных документов, выпущенных в последнем квартале 2009 года.

Вот наиболее значимые события года ушедшего:

Минрегионом разработана и представлена на обсуждение президиума Правительства РФ Концепция Федеральной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства на период 2010-2020 годов»;

этот документ в корне отличается от всех ранее принятых планов развития отрасли тем, что, во-первых носит комплексный и программный характер и во-вторых предусматривает возвратность привлекаемых для их реализации средств.
Финансирование будет осуществляться на принципах:
• возвратности (обеспечивается за счет гарантированных платежей населения, рассчитанных через оценку их платежеспособности по совокупному платежу граждан за коммунальные услуги);
• платности;
• общей доступности Программы для муниципальных образований с разной численностью населения.
Применение указанного механизма финансирования Программы позволит запустить механизм привлечения частных инвесторов в жилищно-коммунальное хозяйство и выработать типовые пакеты документов для коммерческих банков в целях снижения рисков кредитования долгосрочных проектов в ЖКХ.
Программа реализуется в 3 этапа.
На первом этапе планируется провести ряд проектов, как на уровне муниципалитета, так и субъекта Федерации, выработать типовые банковские продукты с целью их массового тиражирования в ходе реализации 2 и 3 этапов. Минрегионом начата работа с регионами по отбору пилотных проектов. Принципиально это будут не столицы и не мелкие населенные пункты, а такие территории, где можно наработать типичный опыт, который достаточно легко распространить по стране.
С 2012 года к реализации программы планируется привлечь заинтересованные в участии коммерческие банки, регионы и муниципальные образования. По результатам разработки Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры формируются конкретные предложения по модернизации инфраструктуры, выставляемые на инвестиционные конкурсы и финансируемые через коммерческие банки, с механизмом субсидирования кредитных ставок и рефинансирования кредитов, выданных коммерческими банками, в зависимости от срока окупаемости проекта.
С 2014 года будет осуществляться часть программы, связанная с реконструкцией жилого фонда, участие собственников жилых помещений в финансировании данных работ значительно увеличивается. В результате реализации программы ожидается качественное улучшение жизни населения и эффективности функционирования отрасли ЖКХ.
Экономическими эффектами реализации программы для федерального бюджета являются прозрачные механизмы расходования средств из бюджета и ликвидация просроченной задолженности по уплате налогов и сборов организаций коммунального комплекса перед федеральным бюджетом в объеме 25 млрд. рублей; - для отечественной промышленности – рост объемов производств в машиностроении, металлургии, промышленности строительных материалов – в общей сложности не менее чем на 2,2 трлн. рублей за 10-летний период, в том числе продукции машиностроения – не менее чем на 1,6 трлн. рублей.
На управление Программой предполагается направить до 5% средств, выделяемых из федерального бюджета. На каждый рубль из государственного бюджета планируется привлечь 5,5 рублей внебюджетных средств.


23 ноября 2009 года принят Закон Российской Федерации N 261-ФЗ «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Федеральным законом определен комплекс правовых, экономических и организационных мер, направленных на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Нормами, регулирующими энергосбережение, дополнен целый ряд законодательных актов. Такие нормы включены, в частности, в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Градостроительный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергоэффективности будет осуществляться, в соответствии с новым Федеральным законом, путем установления, в частности, требований к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов (в т.ч. установления запретов или ограничений производства и оборота товаров, имеющих низкую энергоэффективность), обязанности проведения обязательного энергетического обследования, обязанности по учету используемых энергоресурсов, требований энергоэффективности зданий, строений, сооружений, требований к "энергетическому паспорту", требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также порядка исполнения соответствующих обязанностей.


Распоряжением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 1830-р утвержден ПЛАН
мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации.

Данным документом предусмотрен ряд последовательных действий в период с 2009 по 2014 годы, в том числе по разработке и изменению нормативных актов в целях энергосбережения и повышения энергоэффективности. В частности, в ближайшее уже время запланированы внесение изменений в Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, поэтапное исключение из оборота неэфективных в плане энергопотребления товаров и энергоустановок, к которым относятся лампочки накаливания и другие повседневно используемые предметы.


Принят Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
Регламент устанавливает шесть видов безопасности строительной продукции - механическую, пожарную, условий проживания (биологическую, химическую, радиационную), условий пользования (электробезопасность, термобезопасность), безопасность в сложных природных и техногенных условиях. И даже безопасность зданий с точки зрения их воздействия на окружающую среду. Эти комплексные требования призваны сделать максимально комфортными условия пребывания людей в квартирах, школах, клубах, общественных и производственных помещениях. А в чрезвычайных обстоятельствах - еще и сохранить здоровье и жизнь, предотвратить имущественный ущерб. В частности, правила пожарной безопасности предусматривают такое проектирование, строительство и эксплуатацию зданий, при которых исключается всякая возможность возгорания. В случае же катаклизмов постройки должны устоять ровно столько времени, сколько это необходимо для эвакуации людей. Одно из важнейших требований регламента - обеспечение доступа пожарных к любым уголкам и закоулкам в помещениях.
Вопросы планировки и эксплуатации помещений также "в поле внимания" технического регламента. Документ регламентирует также требования к качеству воды, воздуха, нормы инсоляции, защиту от шума, максимально допустимый уровень напряженности электромагнитных полей и ионизирующих излучений в зданиях. Там не должны возникать "угрозы несчастных случаев и нанесения травм" из-за разного рода скольжений, падений, столкновений, ожогов, поражений электрическим током.
Одним из существенных нововведений является то, что Законом устанавливаются Правила обязательной оценки соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации,

Согласно которым:
1. Обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации требованиям Федерального закона N 384-ФЗ и требованиям, установленным в проектной документации, осуществляется как в форме государственного контроля (надзора), так и в форме эксплуатационного контроля.
2. Оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации в форме эксплуатационного контроля осуществляется лицом, ответственным за эксплуатацию здания или сооружения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам сайта www.tsg-rf.ru

 
Главное меню
Строительные услуги и материалы

Энерго-эффективные дома с системой отопления от 9160 рублей за 1м2

Рейтинги

Дополнительно: