25 | 09 | 2018
Language of the site
Select a language

Статистика
Просмотры материалов : 2790629
Калькуляторы

Wind Cube - радость домохозяев

Учитывая рост стоимости электроэнергии с каждым днем, дизайнеры всего мира сосредоточили свое внимание на системах, которые могут помочь домовладельцам использовать возобновляемую энергию для сокращения зависимости от централизованной энергосистемы и снижения счетов за потребление электроэнергии.

Промышленные дизайнеры Ляо-Синь Чен и Вэнь-Чи Чан придумали специальную систему генераторов, получившую название Wind Cube, которая может генерировать достаточно энергии для того, чтобы обеспечить ваш дом электричеством.

Подробнее...

Утепляем дом без увеличения толщины стен и крыш

Всем нам известно то, что для обеспечения тепла и комфорта в доме - хоть частном, хоть многоквартирном - дом этот приходится Утеплять. И чем лучше утеплен дом, тем меньше затраты на отопление, меньше сквозняков в сырую и холодную погоду, лучше и комфортнее нам и нашим детям! Для хорошего утепления - требуется хороший утеплитель. Выбор его может оказаться непростой задачей именно в силу того, что выбор этот в наше время весьма велик. Основные критерии в этом выборе: теплопроводность (чем она ниже, тем тоньше слой утеплителя), паропроницаемость (чтобы дом дышал, но не набирал сырость), долговечность и легкость в работе (утеплении).

 

Подробнее...

Приблизительный расчет теплоизоляции стен ограждающих конструкций материалом ТЕПЛОСИЛ

Приблизительный расчет теплоизоляции стен ограждающих конструкций теплоизоляционным материалом  ТЕПЛОСИЛ для увеличения теплозащиты стен до значений СНиП 23-02-2003.

Наименование
материала
Толщина стены,
мм
Толщина слоя
(расчетная), мм
Толщина слоя
(округлен.), мм
Расход материала,
л/м*
Кирпич 250 2,31 2,5 2,5
400 1,83 2 2
530 1,42 1,5 1,5
690 0,81 1 1
Бетон 350 1,33 1,5 1,5
250 1,65 2 2
Керамзитобетон 200 2,21 2,5 2,5
300 1,87 2 2
400 1,37 1,5 1,5
Пенобетон 200 2,04 2,5 2,5
300 1,56 1,5 1,5
400 1,22 1 1
Дерево 100 1,72 2 2
150 1,47 1,5 1,5
200 0,64 1 1
Металл 0,4 2,13 2,5 2,5
0,6 1,78 2 2
0,8 1,54 2 2

Для решения проблемы «холодной стены» и создания комфортных для проживания температур, как правило достаточно 1-1,5 мм энергосберегающего покрытия ТЕПЛОСИЛ.

Для решения проблемы внутреннего конденсирования, как правило достаточно 1,5-2,5 мм. покрытия  ТЕПЛОСИЛ.

Для решения проблемы промерзания, как правило достаточно 2,5 -3,5 мм. покрытия ТЕПЛОСИЛ.

Подробнее...

Приблизительный расчет теплоизоляции труб материалом ТЕПЛОСИЛ

Таблица приближенного расчета толщины покрытия теплоизоляционного материала ТЕПЛОСИЛ на  трубопроводах отопления и водоснабжения для снижения теплопотерь в соответствии с требованиями СНиП 2.04.14-88*

Температура на
поверхности
(средняя), °С
Толщина слоя, мм Толщина слоя
(расчетная), мм
Расход материала,
л/м2
0 - 40 0,5 0,46 0,5
40/45 - 80/85 1 1,04 1
80/85 - 100/110 1,5 1,56 1,5
100/110 - 160/180 2 1,97 2
160/180 - 200/210 2,5 2,44 2,5
200/210 - 260 3 2,79 3

Таблица снижения температуры на поверхности металлического трубопровода ∅ 150 мм в
соответствии с требованиями СНиП 2.08.02-89*; СНиП 1-Г.7-62; ГОСТ 8732-58*: «технические
требования»; ГОСТ 87,31-58

Толщина слоя, мм/Т, °С 60 80 100 120 150 200
0,5 42 54 64 68 77 90
1 33 42 56 57 64 75
1,5 29 31 45 51 58 70
2 24 28 42 46 50 66
2,5 17 25 35 39 41 52
3 16 19 29 32 37 42
Подробнее...

Хватит делать из лоджии свалку!

Друзья! Я обращаюсь к тем, кто живет в стесненных квартирных условиях, жителям городов: задумайтесь о том, что ваша лоджия – это дополнительные 3-7 метров полезной площади?

А ведь это, по сути, еще одна комната! Пусть маленькая, но очень полезная, о которой вы, возможно, даже и не мечтали.

 

 

 

Подробнее...
Previous
Следующая

Учимся правильно жаловаться на коммунальщиков E-mail

О самых распространенных ошибках петербуржцев, отстаивающих свои коммунальные права


Наша главная ошибка

По статистике, чаще всего петербуржцы жалуются на качество товаров и услуги ЖКХ. И если по поводу купленного в магазинах брака Закон о защите прав потребителей хоть как-то действует, то с коммуналкой сложнее. На заявления возмущенных горожан зачастую никто не реагирует. А почему?

Да потому, что жалуемся мы неправильно! Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки, которые совершают петербуржцы, отстаивая свои коммунальные права. Наши рекомендации основаны на частном опыте жильцов, а значит - проверены на практике.

Спокойствие, только спокойствие!

Конечно, оставаться невозмутимым, когда в квартире нет отопления (воды, света), очень сложно. А если это случается регулярно - в нас начинает копиться негодование. В результате, обращаясь с жалобой жильцы, прежде всего, стремятся выплеснуть свое возмущение, что отнюдь не помогает добиться результата.

- Люди не могут понять, почему их попросту игнорируют, никто не сбегается с гаечными ключами, со сварочными аппаратами и трубами, ведь они же человеческим языком объяснили, что попросту ЗАМЕРЗАЮТ, - приводит пример один из наших читателей, который помог нам написать этот материал.

Итак, прежде всего, необходимо поставить перед собой четкую задачу: главное не заявить свой протест и возмущение, а сформулировать конкретные требования об устранении недостатков и добиться результата в кратчайшие сроки.

Надо знать, куда «стучать»

Большинство обращений и жалоб на некачественные коммунальные услуги неправильно адресуют, поэтому такие попытки решить проблему не приносят результата. Самая характерная ошибка в Санкт-Петербурге - граждане очень часто и даже систематически обращаются не туда, куда нужно. Чаще всего на коммуналку жалуются в жилищно-эксплуатационные службы соответствующих жилкомсервисов, а в лучшем случае - в сами жилкомсервисы. Так вот: это обращение не по адресу.

С претензиями по качеству жилищно-коммунальных услуг следует обращаться к поставщику этих услуг или исполнителю работ. Для большинства жителей Петербурга исполнителем является районное ГУЖА. Жилкомсервисы обычно работают по договору с заказчиком - с ГУЖА. Получается, что формально они не имеют обязательств непосредственно перед потребителями жилищно-коммунальных услуг, то есть перед жителями. Поэтому для начала четко определите, кто для вас является исполнителем услуг: ГУЖА, ТСЖ, ЖСК или УК (управляющая компания, иногда это может быть жилкомсервис).

Пишите письма

Очень важный момент - обращаться в разные инстанции следует только письменно. Звонки, разговоры, личные визиты бесполезны, напрасная трата времени. В лучшем случае вас выслушают, в худшем - нахамят. Но не обращайтесь по нескольку раз туда, где ничего не делают или отказывают. Поверьте, если вы в своем заявлении напишите, что несколько дней (недель, лет) на ваши жалобы не обращают внимания, и снова принесете его туда, где столько времени на вас «забивали», - ничего не изменится. Зачем обращаться повторно, да еще многократно?

Правильнее последовательно двигаться по восходящей. Начать с исполнителя (например, ГУЖА). Если не отреагировали - обратитесь выше, в Жилищный комитет. Снова нет ответа или результата, идите выше - обратитесь к вице-губернатору Полукееву. Опять не помогло? Пишите губернатору! Можете даже отправить жалобу представителю президента по Северо-Западному федеральному округу Клебанову. И так далее.

Не экономьте на бумаге

Обычно горожане если жалуются, то в одном направлении - ГУЖА, Жилищный комитет, вице-губернатор, губернатор. Хотя эффективнее запускать несколько обращений в самые разные инстанции.

Например, бездействие ГУЖА можно обжаловать не только в Жилищном комитете, но и в районной администрации, районной прокуратуре, Государственной жилищной инспекции, Роспотребнадзоре. В дальнейшем бездействие районной администрации (а она будет бездействовать, не сомневайтесь) следует обжаловать в районной прокуратуре. Пишите о том, что ваши жалобы игнорируют, губернатору или вице-губернатору, своему депутату в общественные организации. Бездействие районной прокуратуры (увы, будьте и к этому готовы) обжалуйте в городской прокуратуре. Бездействие Жилищного комитета также следует обжаловать в городской прокуратуре. Есть еще возможность обжаловать бездействие разных инстанций в суде. Можете даже написать в Страсбургский суд, ведь чем больше вы беспокоите чиновников, тем вероятнее, что на вас и ваши проблемы все-таки обратят внимание.

Запаситесь терпением

Очень часто, не получив ожидаемого результата, люди опускают руки. А зря!

Выполнения любого законного требования всегда можно добиться, вопрос лишь во времени и упорстве. К сожалению, зачастую на это уходит очень много времени. Но это уже дело принципа.

Главное, что нужно запомнить, - добиваться справедливости в одиночку очень сложно. Особенно, если речь идет о грязи в подъезде, неухоженном дворе или выбитых на лестничной площадке стеклах. Так что один в поле-доме не воин, лучше действовать сообща.

Куда можно обращаться

Прокуратура Санкт-Петербурга. 190000, СПб ул. Почтамтская, д. 2/9.

Жилищный комитет Санкт-Петербурга. 191011, СПб Центральный район, пл. Островского , д. 11.

Комитет по труду и социальной защите населения. 190000, СПб, пер. Антоненко, д. 6.

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга. 191023, СПб, ул. Зодчего Росси, д. 1/3.

Холопова Любовь
12 января 2007 / Комсомольская правда

 
Главное меню
Строительные услуги и материалы

Энерго-эффективные дома с системой отопления от 9160 рублей за 1м2

Рейтинги

Дополнительно: